Book  a stay
Забронировать

About the Hotel


Комплекс Konventa Sēta Hotel – это уникальный исторический архитектурный ансамбль, датируемый XIII веком, когда он служил резиденцией Ордена Меченосцев. В настоящее время отель включает шесть полностью отреставрированных зданий, 161 номер с эксклюзивным дизайном и четыре многофункциональных конференц-зала, идеально подходящих как для деловых мероприятий, так и для частных торжеств.
Отель Konventa Sēta Hotel 4* расположен в комплексе зданий 13-го века в Старой Риге. Гости Konventa Sēta Hotel смогут поближе узнать историю Риги и насладиться ее богатым культурным наследием, поскольку гостиница находится в шаговой доступности от таких достопримечательностей города как церковь Святого Петра, Рижский Домский собор и Дом Черноголовых, а также многих мест ночных развлечений города.
В 2023 году в гостинице Konventa Sēta Hotel была проведена масштабная реновация, в результате которой гостиница обрела 161 полностью оборудованный номер и 4 современных зала, которые могут служить как банкетные залы для частных и корпоративных мероприятий. На первом этаже гостиницы расположен пивной ресторан «Two More Beers», который предлагает не только сытные завтраки и богатое разнообразие меню, к которому всегда можно подыскать подходящий бокал пива из широкого ассортимента ресторана. А расположенная по соседству эксклюзивная кондитерская «Cruffins» предлагает любителям десертов путешествие в мир свежеиспеченных краффинов.

Взгляд в прошлое

Комплекс «Konventa Sēta» («двор Конвента» - с лат.) – это уникальный исторический архитектурный ансамбль, датируемый XIII веком и служивший резиденцией ордена Братьев Меча.

После того, как орден переехал в новую резиденцию, комплекс «Konventa Sēta» в его первоначальном составе был передан Конвенту Святого Духа, который обустроил здесь приют. Именно так возникло название комплекса зданий двора.

С 1554 года здесь располагались лишь убежища, жилые дома и склады. В следующие века комплекс Конвента пережил несколько пожаров и претерпел несколько реконструкций. В начале XVIII века сложилась текущая архитектурная композиция комплекса «Konventa Sēta».
Old Riga
Konventa Sēta hotel
К середине XX века здания «Konventa Sēta» подверглись воздействию времени, постепенно разрушаясь и исчезая из вида жителей Риги.

Благодаря тесному сотрудничеству латвийских и немецких архитекторов и строителей, была проведена реставрация исторического ансамбля, и к 1996 году «Konventa Sēta» была открыта в новом облике для всех жителей и гостей города. Именно здесь, в окружении средневековых зданий, расположен красивый и вновь отремонтированный в 2023 году отель «Konventa Sēta» со своими девятью домами - «Melnais Balodis», «Raibais Balodis», «Smēde», «Stallis», «Kampenhauzens», «Dārza māja», «Pelēko Māsu māja», «Pie Mūra» и «Pie Klostera vārtiem».

Исторические свидетельства, которые до сих пор хранят старинные стены комплекса «Konventa Sēta», каждый раз поражает и восхищает гостей этого архитектурного ансамбля.

Book  a stay
BOOK A STAY

About the Hotel


Konventa Sēta complex is a unique historical architectural ensemble dating back to 13th century being residence for the Order of the Brothers of the Sword. Now, the hotel boasts six fully renovated buildings, 161 high-end design rooms, and four versatile conference rooms perfect for both business events and private celebrations.
Konventa Sēta Hotel 4* is a boutique hotel located in the Riga's Old Town, serving as a perfect hub for discovering Riga's history, culture, and nightlife. It offers proximity to iconic landmarks like St. Peter's Church, Riga Dome Cathedral, and the House of Blackheads, as well as most popular party places.
After an extensive renovation in 2023, the Konventa Sēta Hotel now features 161 well-equipped rooms, 4 modern meeting rooms, a beer restaurant and a pastry shop. Guests are welcome to enjoy their stay in Riga with a rich breakfast, delicious meals, and a wide variety of beers in the cozy beer restaurant "Two More Beers". One should also definitely visit a unique pastry shop in Riga – "Cruffins", conveniently located right next to our hotel's reception, awaiting with freshly baked cruffins to further delight your palate.

Unveiling the Past

Konventa Sēta complex is a unique historical architectural ensemble dating back to 13th century being residence for the Order of the Brothers of the Sword.

After Order left for a new residence, Konventa Sēta acquired by the Convent of the Holy Spirit, which sets up a shelter here. This is how the name of the Convention homestead came about.

From 1554, only shelters, residential houses and warehouses were located here. In the following centuries, the Convent homestead suffered several fires and underwent several reconstructions. At the beginning of the 18th century, the current construction composition of the Konventa Sēta was formed.
Old Riga
Konventa Sēta hotel
By the middle of 20th century, the buildings of the Konventa Sēta were exposed to the ravages of time and gradually collapsed and disappeared from the sight of Riga’s residents.

With the close cooperation of Latvian and German architects and builders, the restoration of the historical ensemble was carried out, and by 1996 and Konventa Sēta was reopened in a new form to all residents and guests of the city. It is in this place, surrounded by medieval buildings, that the beautiful and freshly-renovated in 2023 Konventa Sēta Hotel is located with its nine houses – Melnais Balodis, Raibais Balodis, Smēde, Stallis, Kampenhauzens, Dārza māja, Pelēko Māsu māja, Pie Mūra and Pie Klostera vārtiem.

The evidence of history, which is still preserved by the ancient walls of Konventa Sēta is a surprise and a temptation for every guest.